Rust в 2016 году

оригинал: Nick R. Cameron • перевод: Иван Иващенко • новости • поддержите на Patreon

2015 год был значительным годом для Rust: мы выпустили версию 1.0, стабилизировали большинство элементов языка и кучу библиотек, значительно выросли как сообщество, а также реорганизовали управление проектом. Может показаться что 2016 год не будет таким же интересным (будет трудно превзойти выпуск 1.0), но это будет супер-важный год для Rust, в которым произойдёт много захватывающих вещей. В этой статье я расскажу о том, что, как я думаю, должно произойти. Это не официальная позиция и не обещание разработчиков Rust.

2015

Прежде чем мы поговорим о будущем, вот несколько цифр за прошлый год:

IDE для Rust

• Олег В. и Norman Ritchie • руководства • поддержите на Patreon

Это вики-статья. Последнее обновление: 16 ноября 2017.

Это руководство для тех, кто хочет быстро начать работу с Rust в IDE с подсветкой синтаксиса, автодополнением и прочими возможностями.

Время жизни в Rust (Часть 2)

• Александр Яшкин • обучение • поддержите на Patreon

Введение

В первой части мы рассмотрели простой пример работы времени жизни в Rust. В этой части мы рассмотрим пример с более сложным использованием времени жизни. Попробуем в экземпляре структуры хранить ссылку на экземпляр другой структуры.

Постановка задачи

Мы создадим структуру Customer, описывающую покупателя, который должен владеть экземпляром структуры Car. Покупатель будет иметь возможность покупать, продавать и обмениваться с другими покупателями автомобилями.

Время жизни в Rust (Часть 1)

• Александр Яшкин • обучение • поддержите на Patreon

Введение

В этом цикле статей я хочу рассказать вам о времени жизни в Rust. Эта тема очень трудна для понимания для тех, кто только начал изучать Rust. Первое время идёт борьба с компилятором и недопонимание, но опыт приходит со временем. Мы рассмотрим то, как работает время жизни в Rust на практических примерах.

Постановка задачи

Мы будем разрабатывать структуру с именем Logger, которая будет хранить в себе текстовые данные и предоставляющая доступ к своим данным только для чтения.

Здравствуй, мир!

• команда rustycrate • новости • поддержите на Patreon

Добро пожаловать на русскоязычный сайт для разработчиков на Rust!

Rust — это системный язык программирования, который очень быстро работает, предотвращает почти все падения, и устраняет гонки данных.

Создание сообщества назревает уже давно. Наш язык миновал заветный выпуск «1.0». Rust стабилен, экосистема растёт как на дрожжах, а улучшения поспевают в каждом новом выпуске. Самое время расширять аудиторию!